Контекстная реклама – это небольшое объявление со ссылкой на сайт рекламодателя. Оно появляется в ответ на запрос пользователя по ключевым словам и направлено на привлечение внимания тех клиентов, которые интересуются Вашим продуктом.
Контекстная реклама выгодна всем: и рекламодателю, и клиенту. Посетитель получает ту информацию, которая ему нужна и запрос на которую он сам сформулировал, а рекламодатель платит только за результат – за переход посетителя на свой сайт.
Контекстная реклама — это • возможность таргетинга рекламы исключительно на целевую аудиторию; • низкий бюджет — рекламные кампании могут эффективно проводиться при бюджете от 3000 рублей в месяц; • реклама показывается людям, которые уже ищут информацию по необходимым им товарам; • управление рекламной кампанией производится в режиме реального времени; • высокая активность привлекаемой аудитории; • возможность гибкой настройки объявления под интересы покупателя; • отсутствие рисков и быстрый запуск
Контекстная реклама – это просто, если у вас есть время и желание подбирать слова, определять стратегию показа и регулярно следить за ставками. Если же всего этого у вас нет, то гораздо проще поручить это нам!
Почему именно мы?
Потому что многолетний опыт работы, знания и квалифицированные специалисты нашей компании будут работать для того, чтобы помочь Вам повысить посещаемость вашего сайта, продажи и прибыль с помощью интернет-рекламы.
Преимущества работы с нами: • Полноценная рекламная кампания в системах Яндекс.Директ и Бегун, разработанная специально для вас. • Оперативное отслеживание всех изменений, касающихся вашей рекламной кампании, а также кампаний ваших конкурентов. • Онлайн доступ к статистике вашей рекламной кампании. • Персональный менеджер, который всегда готов ответить на все ваши вопросы по поводу контекстной рекламы и не только.
Контекстная реклама проводится в 3 этапа 1) Изучение целей и задач рекламной кампании. Определение целевой аудитории и инструментов для организации рекламной кампании. 2) Планирование и запуск тестовых рекламных кампаний. Цель этапа – точно определить рекламный бюджет, а также выявить заведомо неэффективные объявления. 3) Запуск рекламных кампаний в нормальном режиме. Оценка эффективности и ее постоянное повышение
Результаты: • привлечение на сайт заинтересованной аудитории • повышение количества обращений и заказов
Стоимость контекстной рекламы
Принцип оплаты в большинстве систем контекстной рекламы (самые популярные Яндекс.Директ, Бегун) по кликам. То есть деньги списываются со счета рекламодателя при клике по объявлению.
Стоимость клика определяется по типу аукциона: чем выше вы назначите цену за клик, тем выше (чаще) остальных будет транслироваться ваше объявления, тем больше переходов оно соберет.
В любом случае, вы платите только за целевых посетителей. На первой странице результатов поиска будет отображаться именно Ваша реклама. Она будет показана всем, кто осуществляет поиск по этому слову или словосочетанию и никому более.
При организации рекламной компании в системах контекстной рекламы есть множество нюансов заметно влияющих на эффективность и стоимость. Все эти тонкости известны специалистам нашей компании!
Стоимость услуг определяется в каждом случае индивидуально. Минимальная стоимость обслуживания составляет от 1 500 рублей в месяц + бюджет на контекстную рекламу.
|