Рассчитать стоимость проекта
О компании / Новости
Новости
 
О компании
Новости
Специальные предложения
10 наших преимуществ
Наши клиенты
Партнеры
Контакты

 


Анализ потенциала сайтаАнализ потенциала сайта
Продвижение сайтов в ЧелябинскеПродвижение сайтов
Разработка сайтовРазработка сайтов



Офис по продвижению сайтов в Челябинске
г.Челябинск
ул. Витебская, 2-416
nata@uralmedia.ru

Как выбрать компанию для продвижения своего сайта и проконтролировать результаты ее работы? / 11.05.2010

Главный вопрос: как контролировать SEO-компанию?

Контроль исполнителя, а соответственно вложенных в раскрутку сайта денег - это наверное, главный вопрос который волнует вас как заказчика. Но как проверить на что потрачены деньги, если вы мало что понимаете в продвижении сайтов, да это и не ваша обязанность?

Совет первый: регулярно проверять позиции ваших ключевых запросов в поисковых системах. Если же у вас на это нет времени, то нужно попросить об этом интернет-компанию.

Совет второй: следить за статистикой посещаемости вашего сайта. Надо смотреть не только на количество посетителей (хотя оно тоже конечно важно), но и на их качество! Как это сделать? Это достаточно просто.

Анализируйте такие показатели, как:

  • Средняя длительность посещения вашего сайта
  • Среднее количество просмотренных страниц
  • Поисковые запросы, по которым зашли на ваш сайт

Если показатели растут, а поисковые запросы соответствуют вашим ключевым словам, значит все хорошо и исполнитель идет в правильном направлении.

Совет третий: разговаривайте с Исполнителем. Если результатов долго нет, или результат не оправдал ваших ожиданий, надо переговорить с интернет-компанией и узнать причины этого. Обсуждайте этапы и процесс продвижения с исполнителем регулярно, тогда вероятность того, что в итоге вы добьетесь нужных вам результатов будет намного выше.

Цена вопроса или стоимость продвижения сайта

Думаю что цена - это ключевой вопрос для вас.

Сколько для Вас "дорого"? 10000 руб? 25000 руб? 50000 руб?

Понятие «дорого» - относительное. Например, если продвижение сайта дает вам 500 потенциальных клиентов в месяц, которые приносят вашей компании несколько миллионов рублей, то тогда даже 100 тыс.руб будет для вас «недорого».

Если же на 10000 руб. вложенных в продвижение Вы получаете 2-х клиентов, которые заказывают продукции на 3000 руб., то вы можете считать что это для вас дорого. Хотя и тут не все так просто. Например, эти 2 клиента станут вашими постоянными покупателями и в год закажут у вас продукции на 50000 руб...

В данной ситуации, исходя из вашей бизнес-модели, Вам нужно оценить эффективность вложений в продвижение сайта.

Совет четвертый: Рассчитайте показатель ROI  = (Доход от продвижения - Затраты на продвижение) / Затраты на продвижение. Коэффициент ROI говорит вам об эффективности продвижения сайта. Если ROI больше нуля, то это уже говорит о том, что деньги потрачены не зря. Хотя и отрицательный ROI нельзя считать неудачей, главное следить за динамикой этого показателя. Возможно, через несколько месяцев ROI вырастет и сайт начнет приносить прибыль.

Позиции в топ-е, посетители есть, а заказов нет!

Ситуация когда вроде бы все работы по продвижению выполнены хорошо и «видимость» сайта в поисковых системах выросла, но заказов нет или их очень мало. Что делать? На самом деле такая ситуация не редкость.

Вариант 1. Послать интернет-компанию куда подальше, забыть на время о продвижении сайта и направить бюджет в другие рекламные носители.

Вариант 2. Понять причины. Разобраться в ситуации. Решить вопрос.

Разобраться в проблеме, конечно, требует немного больше усилий, чем первый вариант, но поверьте - он единственно верный.

Вероятные причины:

1. Низкое качество или ошибки в сайте. Например:

    • Дизайн сайта старый и не внушает доверия покупателям
    • Нет полезного для покупателя контента на сайте или он низкого качества. Например, нет прайс-листа. Нет описания или фотографии товара. Нет контактных данных или они не полные.
    • Технические ошибки. Сайт в каких-то браузерах загружается не корректно, кнопки не работают, вирус на сайте, корзина покупателя «глючит» и т.п.  

2. Проблемы в бизнес-процессе компании.

    • Менеджеры плохо обрабатывают поступающие заявки.
    • Продукция компании не конкурентоспособна. Высокая цена. Низкое качество. Бренд неизвестный.
    • Экономический кризис. Отрасль в упадке. 

3. Ошибки в продвижении сайта

    • Выбраны неправильные ключевые слова. Соответственно на сайт приходит не целевая аудитория.
    • Выбраны ключевые фразы с очень низкой частотностью. Целевых посетителей крайне мало.

Причин может быть много, возможно проблема одна, а может быть проблема комплексная и многофакторная. Выявить проблему поможет анализ сайта, ну и конечно аудит проблем вашего собственного предприятия. В данном случае перекладывать всю вину на SEO-компанию будет неверным.    

 


Наши работы
Веб-разработки
Мультимедиа
Тиражирование CD
 
 
Звоните нам: +7 (995) 303 35 15
Адрес: 454126, г.Челябинск, ул. Витебская, 2, оф.416
Эл.почта: nata@uralmedia.ru