Специальное антикризисное предложение от компании Урал Медиа! / 20.10.2008
Как заставить кризис работать на компанию
В условиях кризиса большинство компаний стремится максимально сократить расходы. А часто приходится отказываться даже от прибыльных в будущем дел ради минимизации издержек сегодня. Стоит ли говорить о возникающих проблемах с кредитованием и лизингом? Практически все финансовые учреждения ужесточили порядок предоставления денег. Это вызвало спад продаж в большинстве сфер деятельности. Но, как известно, кризисные ситуации имеют не только негативные последствия – потенциал такого периода можно и нужно использовать для расширения возможностей компании. Во время кризиса намного проще найти действительно выгодные именно для Вас и Вашей компании предложения.
Самое важное в кризисный период
Самое главное - обеспечить поток денежных средств и поддерживать его на максимально возможном уровне. А он напрямую зависит от уровня продаж. Чем больше продаете, тем больше получаете прибыли. От этого зависит производство продукции или предоставление услуг.
Стремление компаний уменьшить рекламные бюджеты напрямую сказывается на результатах продаж. И руководителям в такой ситуации приходится нелегко. Несмотря на то, что выход прост – нужно просто более эффективно использовать оставшиеся ресурсы. В условиях кризиса это также позволит заполучить себе большую долю рынка за счет конкурентов.
Антикризисные бизнес-возможности
Наша компания предлагает вам такой инструмент. Занимая передовые позиции на рынке в течение вот уже почти 10 лет, мы можем с уверенностью говорить о том, что поисковая оптимизация намного выгоднее других рекламных источников. А в эффективности подобной услуги не стоит сомневаться.
Читайте также: Что такое поисковая оптимизация
Пример
Рекламная компания сайта www.chkz.ru (Челябинский компрессорный завод) в виде размещения баннера на главной странице одного из специализированных порталов стоила Заказчику 20 тысяч рублей в месяц, зафиксированных переходов в сутки в среднем около 15 в день, то есть потенциальный покупатель попадал на сайт заказчика по стоимости около 45 рублей. В то же время проводились активные мероприятия по поисковой оптимизации под поисковую систему Яндекс, которая стоила Заказчику 15 тысяч рублей в месяц и принесла около 120 зафиксированных посетителей в день. Таким образом стоимость перехода равнялась примерно 5 рублям. Сравнительная эффективность двух методов, направленных на достижение идентичной цели различается в 9 раз при меньшей стоимости оптимизации.
Каковы преимущества поисковой оптимизации?
Во-первых, затраты на поисковую оптимизацию в разы ниже, чем в других СМИ (радио, газеты, журналы), а отдача значительно выше.
Во-вторых, эффект воздействия рассчитан на долгосрочную перспективу, что позволит компании получать прибыль еще долгое время после рекламной кампании
В-третьих, эффект от рекламной кампании (в отличие от многих других видов рекламы) легко проследить с помощью статистики сайта
Антикризисное предложение от Урал Медиа
Мы разработали специальное антикризисное предложение:
- при заказе поискового продвижения до 25-го июня 2009 года Вы получаете бесплатно размещение баннера сроком на 1 месяц на известном портале www.kirovka.ru (только для челябинских интернет-сайтов). А это, в свою очередь, дополнительные целевые посетители.
- По некоторым интернет-проектам, мы готовы пойти на частичное кредитование поисковой оптимизации на период продвижения сайта.
- Первичный аудит сайта нашим специалистом проводится бесплатно!
|